Новым символом 8 Марта становятся шляпки и «Красивый выход» . Идеологом акции стала петербурженка Анна Михайлова, дизайнер головных уборов, стилист, парикмахер и общественный деятель. Россиянка входит в число 650 носителей уникальных ручных ремёсел во всем мире, её называют «русским Филипом Трейси». Автор более 2000 моделей головных уборов Анна известна, как создатель шляп для постановок Театра Бориса Эйфмана, Музыкального театра им. Ф.И. Шаляпина, Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии, а также для звёзд сцены, например, для Анны Нетребко.
3 года назад в преддверии 8 Марта Анна организовала акцию «Красивый выход» и пригласила россиянок пойти в театры, на концерты в вечерних нарядах, шляпках:
– На мой взгляд, женщины забыли, что нужно находить повод быть красивой. Хочу, чтобы дамы помнили, что такое женственность и что такое вечерний дресс-код. Впервые такое огромное количеств — около 150 участниц — собралось в одном зале здесь, в Петербурге. Мне радостно, что женщины захотели быть красивыми и не стесняются этого.
К акции присоединилось уже более 50 городов от Хабаровска до Калининграда.
– Участие какого города Вас больше всего удивило, поразило, восхитило?
– Меня восхитила женщина из Якутии, маленького заснеженного посёлка. Ей 75 лет, она написала, что ей очень захотелось выйти красиво. У них нет театра, но она надела головной убор своей бабушки и уговорила мужа сфотографировать. Это была сильная эмоция! Почему я призываю наряжаться для себя, дарить себе радость!
Пушкинский театр пригласил и курянок присоединиться к «Красивому выходу». Специально вечером 7 марта в фойе театра работал фотограф, готовый запечатлеть каждый волшебный, изысканный, подготовленный образ.